Love, Money, Rock'n'Roll

Love, Money, Rock'n'Roll icon
iOS Android
Free
  • Компания: Anton Arkatov
  • Жанр приложения: Adventure
  • Номинальные параметры: 0.00
  • Версия: 3.23
  • Загрузки: 0
  • Вышел: Aug 04, 2022
  • Обновленный Aug 04, 2022

Love, Money, Rock'n'Roll — это мобильная видеоигра an adventure and puzzle, разработанная Anton Arkatov и доступная для загрузки на устройствах iOS и Android. Приложение совместимо с iOS 11.0 или более поздней версии.

Love, Money, Rock'n'Roll Прохождение игрового процесса (iOS, Android)

Сюжет:
Николай, сын советских эмигрантов и обычный японский школьник, даже не подозревает, что вскоре его мир перевернётся. Привычное и родное столкнётся в нём с мрачными призраками прошлого. Теперь Николай должен решить, кому он может по-настоящему доверять, и выяснить, почему им заинтересовались те, кто обладают властью и деньгами, перед которыми теряют значимость жизни простых людей.

Героини:
Химицу – подруга детства Николая. Она добра, заботлива, всегда беспокоится о нём, иногда даже бывает слишком назойливой. Однако устраивает ли её простая дружба? Возможно, за годы преданности она заслужила нечто большее?

Кетрин – бывшая девушка Николая, которая примерно за год до начала событий игры уезжает из Японии. Они расстались не в лучших отношениях, и Николай до сих пор хранит не самые приятные воспоминания об этом. Возможно, со временем он забыл бы, но внезапно Кетрин возвращается и, более того, переводится в его класс. Зачем она вернулась и любит ли его до сих пор?

Эли – внучка председателя попечительского совета школы, в которой учится Николай. Она девочка своенравная, гордая и с понятием о себе, но при этом не лишённая задора. Всё ли в ней так просто, как кажется на первый взгляд, и не скрывается ли за фасадом избалованной барышни свободолюбивая бунтарка?

Кагомэ – староста класса, в котором учится Николай. Раньше он никогда не обращал на неё внимания, но в результате определенного стечения обстоятельств они знакомятся ближе. Кагомэ в школе недолюбливают, да и сама она не горит желанием заводить с кем-то дружбу. Однако все ли так однозначно в этой нелюдимой девочке и, может быть, она в душе тоже хочет любить и быть любимой?

Основные особенности:
*Четыре героини, каждая со своей историей и с несколькими возможными концовками.
* Более 100 фонов и более 120 сюжетных иллюстраций.
* 5,5+ часа музыки.
* Unity3D в качестве игрового движка.
* Более 430 000 слов сценария.
* Полностью анимированные спрайты и анимированные фоны.
* Мультиплатформенность (включая мобильные

Need help? Присоединяйтесь к нашим Love, Money, Rock'n'Roll Форум чтобы обсудить ваши вопросы, комментарии и многое другое с другими пользователями со всего мира.

Скачать Love, Money, Rock'n'Roll

Скачайте приложение на iOS или Android

download for android download for ios

Скачать Love, Money, Rock'n'Roll для ПК/Mac

Ищете способ загрузить Love, Money, Rock'n'Roll для ПК с Windows (или Mac OS)? Чтобы установить и использовать приложение Love, Money, Rock'n'Roll на ноутбуке или настольном компьютере, вам нужен эмулятор, который может запустить это приложение. Мы рекомендуем использовать Bluestacks. Используйте наше руководство, чтобы установить его на свой компьютер.

Love, Money, Rock'n'Roll также доступен для загрузки в следующих странах: US

Понравился Love, Money, Rock'n'Roll? Не забывайте делиться с другими.

Участвуйте В Комментарии

Ознакомиться Со Всеми Отзывами
Page was generated in 0.01 seconds (4 queries)

Love, Money, Rock'n'Roll

Love, Money, Rock'n'Roll Icon
Free

Company: Anton Arkatov

App Genre: Adventure

Ratings: 0.00

Version: 3.23

Downloads: 0

Released: Aug 04, 2022

Updated Aug 04, 2022

Love, Money, Rock'n'Roll is an adventure and puzzle game app developed by Anton Arkatov and available for download on the iOS App Store and Android Play Store. The app is compatible with iOS 11.0 and later and requires 1.30GB of free space to install.

Love money rock#39;n#39;roll demo steam trailer

The Story
Nikolai, a son of Soviet immigrants and a normal Japanese student, has no idea that his world is about to turn upside-down. Things familiar and habitual will clash inside of him with the ghosts of the past. Nikolai will have to decide who he can really trust and learn why he has become of interest to people with money and power that make the lives of regular people lose their significance.

The Heroines
Himitsu is Nikolai's childhood friend. She is kind, caring, always worries about him, and can sometimes even be too vexatious. But is she really satisfied with simple friendship? Perhaps the years of loyalty to Nikolai have earned her something more?

Catherine is Nikolai's ex-girlfriend who left japan about a year prior to the game's events. Their parting wasn't on the best terms, and Nikolai still harbours unpleasant memories of it. Perhaps he would have forgotten with time, but Catherine suddenly returns and, moreover, transfers to his class. Why is she back and does she love him still?

Ellie is the granddaughter of the head of trustees of Nikolai's school. She is a wilful, proud girl who knows her worth, yet she does not lack ardour. Is she as simple as she appears at first glance, or does a rebel hide under the guise of a pampered lady?

Kagome is the representative of Nikolai's class. He had never paid much attention to her before, but a certain turn of events makes them get to know each other better. Kagome is disliked in the school, not that she is burning with desire to get friendly with others herself. Are things so clear-cut with this unsociable girl, or is there more than meets the eye?

Main features
* Four heroines, each with her own story and several possible endings.
* Over 100 backgrounds and 120 full-screen illustrations (CG).
* 5,5+ hours of music.
* Unity3D as the game engine.
* Over 480 000 words in the script.
* Fully animated sprites and animated backgrounds.
* Multiplatform (including mobile versions).

Need help? Join our Love, Money, Rock'n'Roll forum to get help, ask questions, and discuss the app with other users from all over the world.

Download Love, Money, Rock'n'Roll

Love, Money, Rock'n'Roll can also be downloaded from the following language pages:
Russia

DOWNLOAD APP

download on android download on ios

Download Love, Money, Rock'n'Roll for PC/Mac

To install apps like Love, Money, Rock'n'Roll on your PC (or Mac), you need to have an Android emulator that supports playing the game on your computer. Check out our recommended emulator, Bluestacks.

Liked Love, Money, Rock'n'Roll? Don't forget to share with friends!

Featured Reviews Love, Money, Rock'n'Roll

Конец бесплатной версии

By veselichkina

Это вообще как понимать? Я конечно понимаю что самая минимальная цена разумна, но чтобы об этом ни разу нигде не было сказано? И что мой день, который я посвятила чтению бесплатной версии в пустую? Прикол)) В целом норм но гг уж слишком вспыльчив

See All Reviews
List of Paid Apps you can Download FREE for a limited time.
Top Paid Apps for Free This Week. Updated 02/10/2022

Latest App Reviews